Людмила Семаева, бизнес-тренер по продажам, переговорам, ораторскому мастерству

 

Жаркое лето заканчивается, и традиционно, с середины августа, я начинаю проводить много встреч с руководителями компаний, которым необходимо провести тренинг по продажам для своих сотрудников. Желания и запросы руководителей очень похожи: каждый хочет видеть результативных, инициативных, ответственных, выполняющих планы по продажам специалистов. Один из главных вопросов, который я всегда задаю: есть ли у сотрудников цели? Так было и на этой встрече. В ответ я услышала: «Да, у них есть планы!» – «Планы компании?» – «Да» – А личные?» – «А разве это не одно и то же?!» «Понятно! Нужно разъяснять, в чем разница!», – подумала я в очередной раз и после встречи села писать статью, которая как раз посвящена целеполаганию и в которой вы найдете практические рекомендации по постановке целей для своих продавцов.

Поиск