Техника холодных продаж считается практичным и недорогим методом, который способствует установлению контактов с потенциальными клиентами. Существует определенная схема, помогающая реализовать продукцию, и технику холодных продаж можно назвать стартовым звеном в этой цепочке. "Холодный звонок" - это короткий разговор, цель которого – предоставление краткой информации о товарах или услугах и назначение встречи.


Особенностью телефонного разговора является то, что в нем отсутствует визуальный контакт. Несмотря на название, в "холодный звонок" стоит добавлять немного тепла, чтобы завязать диалог и заинтересовать потенциального клиента. Звоня незнакомым людям, мы часто испытываем беспокойство, страх, что нам скажут "нет"; напротив, делая звонок знакомым и друзьям, мы уверенны в себе и спокойны. Перенесите эти  ощущения на телефонные разговоры с потенциальными клиентами, ведь один из методов техники холодных продаж как раз и заключается в том, чтобы войти в состояние, словно вы звоните знакомым вам людям, общение с которыми доставляет удовольствие. Позитивный настрой и уверенность в собственных силах – хорошие помощники в реализации поставленных целей.


Очень важным моментом в осуществлении звонка является интонация, поскольку голос – это инструмент, способный передать ваш настрой собеседнику. Если ваш голос и интонация будут приятны потенциальному клиенту, то шансы на дальнейшее сотрудничество увеличиваются. Если же ваш голос не произвел должного впечатления, то разговор может быть очень коротким. Чтобы звонок был успешным, в голосе должна прослеживаться энергия и позитивный заряд.


Особое внимание стоит уделить лексике - здесь важно не только то, какие слова вы используете, но и то, как вы их говорите. Значение имеет абсолютно все:  скорость речи, построение фраз, ударения. Стоит проследить за своей манерой вести беседы и сделать соответствующие выводы. Если вы говорите слишком быстро, то потенциальному клиенту может показаться, что вы чем-то обеспокоены, а размеренная лаконичность, напротив, убедит в его том, что вы знаете предмет разговора и не волнуетесь. Кроме того, давайте возможность высказаться вашему собеседнику, чтобы получился полноценный диалог, и старайтесь избегать слов-паразитов, которые могут произвести негативное впечатление на потенциального клиента.


Целью техники холодных продаж является реализация продукции. Несмотря на кажущуюся простоту данного метода, подготовка играет немаловажную роль. И если у вас не получится успешной беседы с первого раза, не стоит опускать руки, ведь начинать что-то новое не всегда легко.