ЭКСПЕРТИЗА
ДЕДЛАЙН – ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Тимур Асланов, руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», автор книги «Арифметика продаж»
«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день». Так любила говаривать Скарлетт О’Хара – героиня романа и фильма «Унесенные ветром». И примерно так же очень часто говорим себе мы, не желая принимать какие-то непростые решения. Причем непростые они порой не от того, что решение судьбоносное, а потому что выбор богат, многовариантен, и для того, чтобы определиться, что именно, например, купить, надо рассмотреть все варианты, вникнуть, определить, какой именно нам больше всего подойдет, и заставить себя на нем остановиться. И не думать потом, что выбрал неоптимальный, потому что решил сэкономить. Или, наоборот, не корить себя, что взял самый дорогой и переплатил. Было ведь такое с вами?