Каждый начинающий продавец, впрочем, и многие опытные менеджеры по продажам панически боятся отказов клиентов. И когда слышат что-то вроде «нам ничего не надо», «у нас уже есть поставщик», зачастую теряют самообладание и упускают заказчика. Но всегда ли отказ является финальной точкой во взаимоотношениях с клиентом? Есть или возможность уйти из так называемой «точки отказа»? Наши авторы помогут нам сегодня в номере найти ответы на эти вопросы и расскажут о том, как перестать бояться отказов потенциальных покупателей.

 

Холодные звонки – еще одна препона на пути к успеху у «продажников». О том, как повысить эффективность телефонных переговоров вы также сможете прочитать сегодня в номере. Кроме того, эксперты нашего журнала поделятся своими рецептами того, как работать с клиентом-спорщиком, какие инструменты продаж помогут привлечь и удержать заказчиков компании, как менеджеру по продажам преодолеть неуверенность в себе и расскажут о многих других интересных моментах взаимодействия с покупателями.

 

Успешных продаж!

Поиск