Новости

Новости

Юбилейный, 30-й выпуск журнала GIFT Review

GR 30 cover

Вышел 30-й, юбилейный,  выпуск журнала о сувенирке GIFT Review. 

Идеи корпоративных подарков и промосувениров к ивентам, анонсы полезных деловых мероприятий, интервью, кейсы, полезные советы маркетологам и пиарщикам по подбору бизнес-сувениров.

    Скачать электронную версию  (размер файла 65 Мб)  http://gift-review.ru/images/GR-30.pdf

    Пролистать электронную версию  http://pressa-online.com/IssueF.aspx?iid=220792#1.

    Оформить подписку   http://gift-review.ru/about/podpiska.html

 Сентябрьский номер получился удивительно насыщенным – до такой степени, что впервые наш журнал выходит в увеличенном формате. Вас ждет на целых десять полос больше интересной и полезной информации, которая поможет во всеоружии встретить предновогодний сезон.

Именно новогодней тематике посвящен главный материал номера. Речь в нем пойдет о таком непременном атрибуте этого праздника, как его величество Календарь. Тема времени раскрывается и с другой стороны – в материале о часах с корпоративной символикой от компании «Полет Классика». А тему новогодних подарков органично продолжает подборка идей от FineDesign – официального дистрибьютора целого ряда зарубежных брендов (Eva Solo, BigMouth и др.).  Конечно же, вас ожидают и другие интересные новинки подарочно-сувенирной отрасли, а также анонс главной выставки новогодней продукции – Christmasworld 2018.

Кстати, знаете ли вы, что елку (да и многие другие деревья) можно вырастить самостоятельно? В этом вам помогут оригинальные наборы «Вырасти, Дерево!» от компании «Зеленый Капитал». А на примере декоративных «зеленых скульптур» под маркой «Бачо» вы убедитесь, что бренд может быть не только зримым, но и ощутимым физически. Эту же идею развивает материал о брендированной мебели от белорусского «Еврофлага», чьи удобные и яркие пуфы с блеском справляются с целым рядом промозадач. Еще дальше пошла компания Buttons, предложив брендировать … пенополиуретановые сидушки, которые пригодятся (и напомнят о вас) на пикнике, на горнолыжном курорте или просто на мокрой скамейке.

Свой взгляд на работу с брендом предлагает и компания Promo Sweets – речь идет о создании положительных вкусовых ассоциаций при помощи печенья и других сладостей с логотипом заказчика. А те, кому ближе подход «не хлебом единым», с интересом ознакомятся с таким нетрадиционным корпоративным подарком, как перформансы московского плейбэк-театра «Новый Jazz».

Не обойдены вниманием и классические презенты: ручки и ежедневники. Впрочем, на этот раз обе категории представлены продуктами, нарушающими каноны и стереотипы. Швейцарские проморучки Premec убедительно доказывают, что высочайшее качество не обязательно стоит баснословных денег, а бизнес-ежедневники «Lifego» с высказываниями лидеров мирового бизнеса по своей информативности, пожалуй, приближаются к книгам (не теряя при этом основной функции). Про сами книги мы тоже не забыли: вас ждет обзор изданий спортивной тематики от издательства «Эксмо».

Для любителей технологий мы подготовили очень серьезное интервью с основателем мультиканальной онлайн-платформы подарочных решений Giftery.ru. Но чтобы вы не забывали, что вся жизнь – игра, мы рассказали и о таком необычном подарке, как сувенирные карточные колоды от HappyMagic. А вот в продукции компании «АртСимвол» таится самая настоящая магия: обереги, амулеты и прочие вещицы «с историей» придутся по душе всем, кто не разучился верить в чудеса.

Ну и, разумеется, в любом выпуске нашего журнала всегда есть место прекрасному, то есть искусству. В 30м номере мы приоткрыли дверь в галерею доброй живописи Artangel.ru и полюбовались величественными изделиями Императорского фарфорового завода.

Надеемся, что из такого разнообразия каждый читатель почерпнет то, что пригодится именно ему, и найдет тот самый идеальный корпоративный подарок. Приятного вам чтения и новых идей!

«Совещание в отделе продаж как по нотам: цикл регулярного менеджмента в отделе продаж»

spikerP17_14_600х300 «Совещание в отделе продаж как по нотам: цикл регулярного менеджмента в отделе продаж»

 

Так называется доклад, с которым выступит управляющий партнер компании «Правила игры» Сергей Бехтерев на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.

 

В докладе:

 

  • Почему проект настройки отдела продаж в организации меньше чем за 2 года «съедает» и возвращает обратно на прежний уровень корпоративная культура
  • Какие совещания надо проводить функции продаж, чтобы драйвить всю организацию
  • Как функции продаж работать слаженно в одной команде с другими отделами: маркетинг, юристы и др.
  • Как регулярно договариваться и вместе достигать единую цель
  • Цикл регулярного менеджмента коммерческого директора

 

Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» ­– три дня докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж. В зале – около двухсот владельцев бизнесов, генеральных директоров и директоров по продажам. Отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов. Нетворкинг-сессия для облегчения процедуры знакомства со всеми участниками.

Практика. Кейсы. Разбор ситуаций участников конференции. Конкретные рекомендации и экспресс-консалтинг.

 

На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум, Олег Брагинский, Андрей Левченко, Константин Харский, Александр Синютин, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://sales.supersales.ru/

#prodazhi2017

Шеф! Всё пропало!

anti

Так обычно хочется закричать пиарщику, когда в компании начинают происходить нештатные ситуации, серьезно угрожающие ее репутации. Но грамотный PR-специалист всегда сохраняет спокойствие и помогает остальным сотрудникам компании, включая шефа, держать себя в руках и правильно реагировать на вызовы. Как правильно? Об этом пойдет речь на общероссийской тематической конференции «Антикризисный PR-2017:  защита репутации и работа с негативом», которая состоится 13-14 июля в Москве. Кому надо быть: директорам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям и сотрудникам пресс-служб, PR-специалистам и PR-менеджерам предприятий и организаций любой отрасли. Кризисы происходят и госструктурах и в коммерческих компаниях. Что будет на конференции: Тимур Асланов покажет, как глупости, которые говорят и делают сотрудники в соцсетях, бьют по имиджу организации и как пиарщику с этим бороться. Дмитрий Сидорин расскажет об управлении репутацией в поисковых системах. Людмила Харитонова раскроет секреты юридических методов борьбы с негативом в интернете. Влад Титов поделится двенадцатью правилами успешного противодействия троллингу в социальных сетях. Никита Прохоров поведает о защите имиджа бренда. Ирина Опимах даст рекомендации по антикризисному пиару для тех, кто работает на рынке недвижимости и строительства. Андрей Кружалин откроет секреты кризисных коммуникаций для транспортной отрасли. Людмила Семушина научит PR-инструментам борьбы с потребительским терроризмом. И это далеко не вся программа. Будут рассмотрены кейсы и разных отраслей, вопросы написания текстов для кризисных коммуникаций, подготовки спикера, проведения брифингов, антикризисного планирования и профилактики кризисов и многое другое. Два дня активного общения, обмена опытом, поиска ответов и решений для конкретных ситуаций участников конференции. И позитив, энергетика и яркие эмоции. Примите участие в конференции, чтобы получить полный арсенал инструментов антикризисного пиара и встретить во всеоружии любой кризис. Посмотреть программу конференции и купить билеты можно на сайте http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2017/ #akpr2017

«Работа с возражениями: как научить продавцов работать с отказами»

612х250 С таким докладом выступит бизнес-тренер Дмитрий Ткаченко на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017». Конференция состоится в Москве 6-8 сентября. В докладе:

  • Возражения, отговорки, отказы – как клиенты заканчивают разговор и почему продавцы легко отпускают их
  • ТОП-5 отговорок и возражений
  • Предупреждение отговорок и возражений
  • Методика «8 рокировок» для работы с отговорками
  • 3-х шаговый алгоритм для работы с возражением «Дорого»
  • 5 речевых модулей для работы с «Я подумаю»
  • Как научить продавцов работе с отказами
  • Чек-листы для контроля

Дмитрий Ткаченко

  • Бизнес-тренер по продажам,
  • входит в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам,
  • результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами,
  • автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».

Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» соберет в Москве директоров и владельцев В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам для того, чтобы обсудить самые важные вопросы в сфере управления продажами и увеличения продаж. Лучшие российские эксперты представят свои доклады и проведут мастер-классы по всем аспектам работы службы продаж в компании:

  • найм продавцов,
  • система мотивации в отделе продаж,
  • лидогенерация,
  • техника работы с клиентами,
  • удержание клиентов,
  • инструменты увеличения суммы сделки,
  • построение дистрибьюторской сети,
  • экспертные продажи,
  • продажи по телефону,
  • техника работы с крупными клиентами и т.д.

На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова и другие.   Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://conference.image-media.ru

Как увеличить прибыль магазина?

upr

21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2017».   Это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.   Ведущие российские эксперты в области розничной торговли выступят с докладами и мастер-классами и расскажут участникам конференции обо всех аспектах управления современным розничным предприятием:
  • как найти и нанять лучших продавцов,
  • чему их учить и как контролировать их работу,
  • как повысить продажи за счет техники продаж в торговом зале,
  • как настроить систему мерчандайзинга, чтобы максимально увеличить продажи,
  • жесткий менеджмент в магазине – как заставить всех работать эффективно,
  • малобюджетные маркетинговые инструменты для работы магазина,
  • закупки на 100%: как получить максимально выгодные условия для поставщиков,
  • как увеличить средний чек в магазине,
  • как внедрить набор антикризисных мер для выживания магазина,
  • как оптимизировать работу с бюджетом,
  • сезонность в работе магазина: как продавать в низкий сезон и т.д.
  Помимо докладов участников конференции также ждет активное профессиональное общение, обмен опытом и большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии.   При покупке билетов заранее предусмотрены очень приятные скидки.   Заходите на сайт конференции http://retail.supersales.ru/, посмотрите программу и купите билет!