Новости

Новости

3D по ПРОДЭКСПО-2018

По итогам общероссийского рейтинга выставок «ПРОДЭКСПО» -самая крупная выставка России по тематике «Продукты питания» во всех номинациях.

Теперь вы сможете составить подробное представление о выставке, посетив ее в формате 3Dтура.

Более 2 000 компаний. Более 50.000кв метров отснятой площади

Создатель выставки- проект «RusFoodExpo». Ваш личный гид по продовольственным выставкам.

Проект Федерального информационного портала продуктов питания «Гудс Матрикс».//ссылка на сайт//

3Dтур «ПРОДЭКСПО-2018» - это понимание ситуации продовольственного сектора в России его положения и путей развития.

3Dтур «ПРОДЭКСПО-2018» - это наглядное представление о размерах, масштабе мероприятия,  расположении стендов, оформление выставки, а также всех участников.

3 Dтур «ПРОДЭКСПО 2018» - это кликабельные стенды с подробной информацией всех представленных на выставке компаний.

3Dтур «ПРОДЭКСПО-2018» - это ответы на вопросы «Какой сегмент оказался самым широко представленным?» «Какой сегмент экспонентов вырос по сравнению с прошлым годом?» «Кто сохранил свой стабильный масштаб?».

3Dтур «ПРОДЭКСПО-2018» - это имиджевая составляющая выставки, представляющая ее на качественно- другом уровне.

>> 3Dтур «ПРОДЭКСПО-2018»

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018» открыл прием заявок.

Заявки на участие могут подать  авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие  корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2017-2018 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

 

Конкурс проводится второй год и в этом году мы существенно расширили список номинаций по просьбе участников. Если в прошлый раз мы принимали заявки только от СМИ для сотрудников компании, то теперь ввели группу номинаций и по клиентским медиа, – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Также у нас появилась и группа номинаций отдельно для государственных и муниципальных структур.

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 15 октября 2018, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2018» состоится 30 ноября в Москве в рамках ежегодной международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://goo.gl/kJVvjF

Победитель конкурса ЭТП

Нижегородская электронная  торговая  площадка «ТОРГИ 223» стала победителем в номинации «Уникальная технологическая платформа для проведения торгов в электронной форме». Лучшие торговые площадки Российской Федерации оценивало рейтинговое агентство RAEX в рамках V ежегодной конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто?».

ЭТП «ТОРГИ 223» – первая и единственная электронная торговая площадка в Нижегородской области, получившая подобную награду. Победа нижегородцев демонстрирует, что высокий темп развития информационных технологий поддерживает не только столица, но и регионы. Нижегородская область по праву считается одной из тех, где ИТ-технологиям отводится значительное внимание со стороны властей, а поддержка государства выражается в приятии специальных мер, направленных на создание благоприятных условий для развития ИТ-компаний.

«Эта награда для нас особенная, получить ее – это значит получить благодарность наших многочисленных клиентов- заказчиков. Сфера, в которой мы работаем, очень высококонкурентна. Тем ценнее эта награда» - поделилась Анастасия Жмурко, директор по развитию бизнеса ЭТП «ТОРГИ 223».

ЭТП «ТОРГИ 223» www.torgi223.ru российская электронная торговая площадка для осуществления закупок государственными заказчиками в рамках 223-ФЗ. С момента начала работы площадки в 2012 году объем торгов составил более 118 млрд. руб.

 

 

Вышел в свет весенний выпуск журнала о подарках GIFT Review

Центральной темой весеннего выпуска (№ 32) стал предстоящий ЧМ-2018 по футболу.

У ведущих производителей и поставщиков мы выяснили, какие сюрпризы они готовят игрокам, фанатам и просто любителям спорта, а также расспросили их об актуальных трендах в спортивной сувенирке.

С темой номера неразрывно связан и другой материал, посвященный подаркам с ярко выраженным российским колоритом, – если вы планируете приятно поразить иностранных партнеров, вам будет из чего выбирать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юбилейный, 30-й выпуск журнала GIFT Review

GR 30 cover

Вышел 30-й, юбилейный,  выпуск журнала о сувенирке GIFT Review. 

Идеи корпоративных подарков и промосувениров к ивентам, анонсы полезных деловых мероприятий, интервью, кейсы, полезные советы маркетологам и пиарщикам по подбору бизнес-сувениров.

    Скачать электронную версию  (размер файла 65 Мб)  http://gift-review.ru/images/GR-30.pdf

    Пролистать электронную версию  http://pressa-online.com/IssueF.aspx?iid=220792#1.

    Оформить подписку   http://gift-review.ru/about/podpiska.html

 Сентябрьский номер получился удивительно насыщенным – до такой степени, что впервые наш журнал выходит в увеличенном формате. Вас ждет на целых десять полос больше интересной и полезной информации, которая поможет во всеоружии встретить предновогодний сезон.

Именно новогодней тематике посвящен главный материал номера. Речь в нем пойдет о таком непременном атрибуте этого праздника, как его величество Календарь. Тема времени раскрывается и с другой стороны – в материале о часах с корпоративной символикой от компании «Полет Классика». А тему новогодних подарков органично продолжает подборка идей от FineDesign – официального дистрибьютора целого ряда зарубежных брендов (Eva Solo, BigMouth и др.).  Конечно же, вас ожидают и другие интересные новинки подарочно-сувенирной отрасли, а также анонс главной выставки новогодней продукции – Christmasworld 2018.

Кстати, знаете ли вы, что елку (да и многие другие деревья) можно вырастить самостоятельно? В этом вам помогут оригинальные наборы «Вырасти, Дерево!» от компании «Зеленый Капитал». А на примере декоративных «зеленых скульптур» под маркой «Бачо» вы убедитесь, что бренд может быть не только зримым, но и ощутимым физически. Эту же идею развивает материал о брендированной мебели от белорусского «Еврофлага», чьи удобные и яркие пуфы с блеском справляются с целым рядом промозадач. Еще дальше пошла компания Buttons, предложив брендировать … пенополиуретановые сидушки, которые пригодятся (и напомнят о вас) на пикнике, на горнолыжном курорте или просто на мокрой скамейке.

Свой взгляд на работу с брендом предлагает и компания Promo Sweets – речь идет о создании положительных вкусовых ассоциаций при помощи печенья и других сладостей с логотипом заказчика. А те, кому ближе подход «не хлебом единым», с интересом ознакомятся с таким нетрадиционным корпоративным подарком, как перформансы московского плейбэк-театра «Новый Jazz».

Не обойдены вниманием и классические презенты: ручки и ежедневники. Впрочем, на этот раз обе категории представлены продуктами, нарушающими каноны и стереотипы. Швейцарские проморучки Premec убедительно доказывают, что высочайшее качество не обязательно стоит баснословных денег, а бизнес-ежедневники «Lifego» с высказываниями лидеров мирового бизнеса по своей информативности, пожалуй, приближаются к книгам (не теряя при этом основной функции). Про сами книги мы тоже не забыли: вас ждет обзор изданий спортивной тематики от издательства «Эксмо».

Для любителей технологий мы подготовили очень серьезное интервью с основателем мультиканальной онлайн-платформы подарочных решений Giftery.ru. Но чтобы вы не забывали, что вся жизнь – игра, мы рассказали и о таком необычном подарке, как сувенирные карточные колоды от HappyMagic. А вот в продукции компании «АртСимвол» таится самая настоящая магия: обереги, амулеты и прочие вещицы «с историей» придутся по душе всем, кто не разучился верить в чудеса.

Ну и, разумеется, в любом выпуске нашего журнала всегда есть место прекрасному, то есть искусству. В 30м номере мы приоткрыли дверь в галерею доброй живописи Artangel.ru и полюбовались величественными изделиями Императорского фарфорового завода.

Надеемся, что из такого разнообразия каждый читатель почерпнет то, что пригодится именно ему, и найдет тот самый идеальный корпоративный подарок. Приятного вам чтения и новых идей!