Новости

 GR 36 cover

 

Зимний выпуск журнала, как обычно, приурочен к ежегодным «гендерным праздникам» – 23 февраля и 8 марта. В рубрике «Выбор редакции» вы найдете подборку лучших подарочных решений для дам и господ. В преддверии праздников мы решили подарить нашим читателям еще больше улыбок и смеха, поэтому темой номера стал юмор в сувенирке. А для тех, кто неустанно ищет что-то новое и интересное, – наш обзор о многообещающих новинках брендирования промопродукции.

Говоря об инновациях, нельзя не упомянуть о молодом проекте Gmoji Business, чьи технологии позволяют не только организовать отправку корпоративных подарков за одну секунду, но и провести эффективную промоакцию без лишних затрат. Тему высокотехнологичных подарков продолжают компании «Клевер АДВ» и «Пи-Ай-Ви». Тем, кого интересуют более традиционные варианты бизнес-сувениров, придется по вкусу ювелирная и интерьерная продукция от «Северной Черни», аксессуары из карельской березы от «Карельских мастеров», кожаные подарки от компании Krast, а также авторские презенты премиум-класса от Art Queen.

И конечно, беспроигрышный вариант подарка на все времена – классика от всемирно известных брендов Caran d’Ache, Pelikan, Moleskine, Victorinox, Piquadro и THERMOS®. Также любителей качественных пишущих принадлежностей и канцелярии порадуют бестселлеры от компаний Presentree, «Союз» и «Норгис Пресс». Кроме того, мы не обошли вниманием яркие и уютные подарки: читайте о текстиле от «Наивного мира», ароматах для дома от «Арома-Элегант» и коллекции офисных аксессуаров со стильным дизайном от Leitz.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы наиболее значимых мероприятий отрасли – читайте о грядущих в январе-марте 2020 года выставках PSI (Дюссельдорф), Christmasworld (Франкфурт-на-Майне), HOMI (Милан), Ambiente (Франкфурт-на-Майне), Haptica® live (Бонн). Также вас ждут подробные репортажи с цифрами, фактами и лайфхаками с сентябрьской HOMI-2019 и Mega Show (Гонконг), состоявшейся в октябре 2019 года.

И в заключении – подробный календарь российских и мировых выставок сезона зима-весна 2020. Желаем приятного и полезного чтения!

 

 GR 36 cover

 

Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу предновогоднего «высокого сезона», получился традиционно насыщенным. Мы всесторонне осветили тему тендеров на сувенирную продукцию, побеседовали с ключевыми игроками рынка о ведущих трендах осенне-зимнего сезона 2019/20, отобрали для вас лучшие подарки с символом года и даже нашли время для минутки юмора.

В этом сезоне не обошлось без громких премьер. Стартует новый каталог бизнес-сувениров «Топкаталог», предлагающий огромный выбор подарочных решений – от готовой промопродукции на складе до прямых поставок из Китая и Европы по индивидуальным заказам. А хорошо знакомая нашим постоянным читателям мастерская изделий из кожи «Белый ясень» провела ребрендинг и теперь носит имя Krast, работая под девизом «Делаем кожу KRAсивой!».

Много внимания мы уделили направлению VIP-подарков. Беспроигрышным вариантом презента для топ-менеджера или ключевого бизнес-партнера станут пишущие принадлежности премиум-класса от всемирно известных брендов Caran d’Ache и Pelikan, ежедневники Letts или лимитированная коллекция швейцарских ножей от Victorinox. Женщины-руководители оценят серебряные интерьерные и ювелирные новинки от «Северной Черни», а сотрудниц любой компании приятно удивят уникальные украшения из метеоритов Made in cosmos. Для хранения этих хрупких вещиц отлично подойдут шкатулки из карельской березы от «Карельских мастеров». А чтобы поддерживать идеальный порядок не только дома, но и в офисе, воспользуйтесь модульными системами Leitz MyBox.

Неизменными спутниками нового делового года и полезным бизнес-подарком станут яркие ежедневники с огромным выбором вариантов персонализации от компании «Адъютант» и новинки бренда Planova. А также офисная галантерея, канцелярские принадлежности и аксессуары от брендов КАСО и Image Collection. Позаботиться о природе и быть на пике модного экотренда вы сможете, заказав экоручки в «Рекона Grand».

И конечно же, Новый год – это праздник, отдых, встречи с близкими и друзьями. Укрепить свой бизнес буквально играючи вы сможете, подарив брендированную корпоративную настольную игру от Playwork или «Кроссдок». Насладиться игрой огня и металла позволят декоративные уличные очаги Firecup, а сноутьюбы с логотипом от компании «Кедр Плюс» подарят вам и вашим коллегам незабываемые эмоции и драйв.

GIFT Review в этот раз приготовил много интересного и для любителей нестандартных подарков. Читайте о войлочном хендмейде с дополненной реальностью от компании «Ктототам», солнечных подарках от Artangels и удивительных 3D-скульптурах от «Бумажной логики». Ну а коллекционеры, геймеры и поклонники фантастических саг просто обязаны обратить внимание на «Дерзкого тролля».

Сладкоежки тоже не будут обделены – для любителей сладких подарков шоколадная фабрика «Конфаэль» и «Московский дом новогодних подарков» уже подготовили красочные съедобные коллекции и наборы.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы и эксклюзивные репортажи с наиболее значимых мероприятий отрасли – читайте о грядущих в январе 2020 года Christmasworld (Франкфурт-на-Майне), HOMI (Милан) и прошедшей в апреле 2019 года выставке HK Gifts & Premium Fair (Гонконг).

И в заключении ваш ждет подробный календарь российских и мировых выставок с сентября по декабрь 2019 года. Желаем приятного и полезного чтения!

С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
 
В докладе:
- Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети? 
- Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны? 
- Что делать, если руководитель «скучный»
- Как оценить эффективность продвижения 
 
О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра)
 
Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company
  • Практикующий PR-специалист с 2004 года.
  • Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
  • Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
  • Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
  • Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
  • Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
  • Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).
 
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
 
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
 
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://msk.growup-coworking.ru/ 
 
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 
 
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:  https://goo.gl/Xsvpmn 
#prsmm2019
 

 GR 35 cover

Центральной темой весеннего выпуска стала сувенирка в event-индустрии. Всем известно, что различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Мы побеседовали с поставщиками и заказчиками корпоративных подарков в этой сфере, чтобы выяснить, какова роль промопродукции в событийном маркетинге.

Весна и лето – это прогулки, выезды на природу и, конечно же, отпуски. Правильно подобранный корпоративный сувенир должен работать на узнаваемость вашей компании и в это время, поэтому в рубрике «Выбор редакции» мы сделали подборку атмосферных подарков к весенне-летнему сезону, которые пригодятся не только в городском офисе, но и на даче, пикнике или на пляже.

На страницах этого номера встречайте всемирно известные бренды - Pelikan, Caran d’Ache, Piquadro, Victorinox (подробнее о каждом читайте интервью с компанией-дистрибьютором Merlion); Balvi (обзор новинок - аксессуары и дизайнерские вещицы для дома); «КАСО»(блокноты, папки, портмоне и др.); Image Collection (новинка - трехгранная ручка Delta); Durable (офисная продукция) и Brandtape (фирменная клейкая лента).

Лучший выбор офисной полиграфической продукции по индивидуальному проекту предложит типография «Норгис Пресс», а оригинальные блокноты из "каменной бумаги" - компания Lider Collection. А специалисты из «Виспо» рассказали о набирающем популярность способе печати – круговой шелкографии, позволяющей сделать нанесение на кружки, бутылки и тубусы быстрым, надежным и недорогим.

Также мы не забыли о промотекстиле. Компания Deer & Bear призывает клиентов заказывать вязаные корпоративные подарки именно летом, так как в это время цены на шерсть максимально низкие, а производство работает без авралов, в штатном режиме. Направление съедобных подарков в номере представляет российский бренд «Чайная Философия», который рассказал нам о соединении тысячелетних чайных традиций и лучших достижений современной промоиндустрии.

Сегмент аромамаркетинга представлен продукцией компаний Le Createur (домашние и автомобильные аромадиффузоры) и Aroma Elegant (интерьерная аромапродукция). О последних тенденциях в мире «интерьерных» подарков и самом модном цвете 2019 года нам рассказали в компании Урбаника.

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально». Ну а оформить подарок оригинально и красиво, сохранить его качество и внешний вид поможет грамотно выбранная упаковка от «ТД Крафт».

Как всегда, мы подготовили для вас анонсы и эксклюзивные репортажи с наиболее значимых мероприятий отрасли, в частности с январских HOMI (Милан) и Christmasworld (Франкфурт). В апреле же в Гонконге пройдет центральное событие сувенирного рынка – 34-я по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Не упустите шанс сэкономить – организаторы предлагают компенсацию затрат на поездку! А заказать продукцию в Китае и при этом сэкономить время, нервы и деньги, вам поможет международная логистическая компания Asian Logistics Company, обеспечив сервис и качество товара.

И в заключении ваш ждет подробный календарь российских и мировых выставок сезона весна-лето 2019 года. Желаем приятного и полезного чтения!

Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.
12 спикеров в течение двух дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:
  • как создавать вирусные посты,
  • как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,
  • как победить умную ленту и увеличить охваты ваших публикаций,
  • как писать тексты для социальных сетей,
  • сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,
  • как работать с блогерами и микроблогерами,
  • 7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм,
  • чем наполнять и как продвигать youtube-канал,
  • управление репутацией в социальных сетях,
  • live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,
  • аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,
  • комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и т.д.
 
И фирменная фишка конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM как Тимура Асланова, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Влад Титов, Михаил Умаров и другие.
Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте  https://goo.gl/Xsvpmn
Начните 2019 год с получения полного арсенала инструментов эффективной PR-работы в социальных сетях и ваши результаты действительно утроятся!