Новости

Отличные новости в мире IT-продуктов для автоматизации бизнес-процессов. Вышел первый рейтинг CRM 2020 на портале Market.CNews. Система «Простой бизнес» набрала максимальное количество баллов за наиболее полный функционал, при этом став самым доступным вариантом.

Всего в рейтинге Market.CNews участвовало 14 систем. Всем поставщикам начислялось определенное количество баллов по каждому из критериев оценки: формат поставки, функционал, наличие бесплатного (тестового) периода, удобство и понятность сайта поставщика, условия техподдержки и стоимость. Чем выше итоговая сумма баллов – тем выше место в рейтинге. «Простой бизнес» занял почётное третье место – компания набрала 456 баллов. Первое и второе место разделили поставщики с мировым именем – Террасофт и Salesforce.

При анализе функционала учитывались параметры, ранее выбранные редакцией ИТ-маркетплейса: управление проектами, финансами, маркетинг, создание сайтов, интеграция с сайтом, телефония, аналитика и e-mail рассылки.

 

Помимо функционала и стоимости максимальные оценки CRM-система «Простой бизнес» получила за формат (облачная и коробочная версии), наличие подробной документации и живой оперативной техподдержки.

 

Ирина Лой, директор по развитию компании «Простой бизнес:

Оказаться в тройке лидеров среди гигантов рынка CRM – для нас большая честь и подтверждение правильности выбранного пути. Наша цель – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса решения, не уступающие по функционалу и сервису разработкам для крупных корпораций. Наша команда старается учитывать все актуальные потребности предпринимателей и оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия ведения бизнеса.

 

 

Кстати, совсем недавно компания «Простой бизнес» выпустила коллекцию из 16 готовых решений для автоматизации бизнеса компаний различных сфер деятельности. Предложенные «Простым бизнесом» решения адаптированы для автоматизации сферы услуг, онлайн-магазинов, фитнес-клубов, колл-центров, агентств недвижимости, автосервисов, турагентств, типографий, веб-студий, курьерских служб, строительных организаций, а также юридических, медицинских, логистических, производственных и IT-компаний. Спектр направлений планируется расширять.

Ситуация в ЖКХ в начале осени в свежем номере издания ЖКХ: управление, инвестиции, технологии.

 

Отопительный сезон и цифровая трансформация. Редкий случай, когда “в двух словах” можно описать тенденции отрасли. Детальное понимание каждого аспекта обеспечит издание “ЖКХ: управление, инвестиции, технологии”, в частности, его свежий октябрьский номер.

Среди значимых новостей на другие темы:

- В кабмине планируют решить вопрос о правовом статусе апартаментов до конца года. Планируют - не значит решат. Тем более, проблемам владельцев апартаментов уже не один год. Это, как известно, социальная инфраструктура и отсутствие возможности постоянной регистрации.

- Материнский капитал предложили тратить на ремонт жилья. Предложение поступило от ОНФ. Ремонт может доходить до пятой-шестой части стоимости жилья и зачастую сильно влияет на качество жизни семьи с детьми.

- Смольный предложил ЗакСу подумать о комплексном остеклении балконов при капремонте фасадов. Тема балконов в Санкт-Петербурге по-прежнему не решена. На фоне споров о демонтаже незаконного остекления даже возник термин “балконная амнистия”.

- Как в Москве убирают и перерабатывают опавшие листья. Очень спорная история, разделившая жителей столицы на приверженцев уборки листьев и защитников листьев для образования перегноя и естественного удобрения городских придомовых территорий. В статье предложено правовое разъяснение о текущих нормативах, которое будет полезно в свою очередь УК при общении с жителями.

 

Эти и другие новости - в октябрьском номере издания про ЖКХ для профессионалов. 

Ознакомиться с одним из прошлых номеров издания можно, отправив запрос через специальную форму на сайте ИА Монитор http://www.monitor.agency/get

 

А октябрьский номер может стать первым из тех, на которые вы оформите подписку напрямую в издательстве или через крупные подписные агентства.












Разработчик CRM «Простой бизнес» представил коллекцию из 16-ти отраслевых решений, адаптированных для компаний разных сфер деятельности: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др. Создатели программы изучили потребности организаций и предпринимателей в сфере автоматизации и создали эти CRM-решения с учетом специфики каждого вида бизнеса. По случаю выхода новинок «Простой бизнес» также запустил конкурс, 16 победителей которого получат бесплатное внедрение отраслевой CRM.

 

Выпуск отраслевых версий CRM разработчик связал с изменением потребностей компаний в сфере автоматизации.

 

– До сих пор в России только 10-15% компаний пользуются CRM. Это свидетельствует о том, что CM-сервисы в существующем виде уже не удовлетворяют потребности бизнеса, – говорит директор по развитию CRM «Простой бизнес» Ирина Лой. – При этом потенциал огромен. Недавно мы провели исследование и спросили у российских компаний, планируют ли они и после пандемии переходить на удаленный режим работы. Так вот, 48% собираются полностью или частично работать удаленно. Потребность в CRM есть, но она меняется. Бизнес уходит от универсализации, предпочитая отраслевые решения. Стандартные программы не отвечают запросам бизнеса, поскольку продажи во многом определяются конкретными нишевыми факторами отрасли. Нужды курьерской службы отличаются от потребностей металлургического предприятия, а программа, подходящая для турагентства, не поможет заработать онлайн-магазину. Мы постоянно анализируем потребности компаний: как только заметили тенденцию к переменам, сразу начали разрабатывать пакет отраслевых решений. Если раньше компании использовали CRM для ведения клиентской базы и бухгалтерии, то сегодня приоритетами стали повышение эффективности бизнеса и построение лояльной аудитории.

 

 

Уже сейчас готовы к работе CRM-решения для автоматизации онлайн-магазинов, производств, фитнес-клубов, услуг, логистики, колл-центров, IT-компаний, медицины, агентств недвижимости, автосервисов, строительных организаций, турагентств, типографий, юридических компаний, веб-студий, курьерских служб. Спектр направлений планируется расширить.

 

Внедрением отраслевых CRM «Простой бизнес» занимаются собственные специалисты разработчика, которые настраивают программу под потребности компании за 5-7 дней. Компания получает готовое к работе CRM-решение, заменяющее десяток других программ для управления бизнесом. Отраслевые CRM «Простого бизнеса» успешно протестированы в других компаниях отрасли.

 

Конкурс: внедрение 16-ти отраслевых CRM бесплатно

 

По случаю запуска новинок «Простой бизнес» организовал конкурс, участникам которого предлагается ответить всего на один вопрос. Авторы самых оригинальных ответов из 16 сфер деятельности получат возможность внедрить отраслевое решение CRM «Простой бизнес», адаптированное для компании, стоимостью 50 000 р. бесплатно. 15 октября в прямом эфире Instagram «Простого бизнеса» назовут победителей в каждой из 16 сфер. Специалисты разработчика адаптируют отраслевое решение для победителей и обучат сотрудников работе в программе. Подробная информация о конкурсе по ссылке.

 

После пандемии 27% российских компаний собираются перейти на удаленный режим работы, 53% организаций удалось восстановить обороты после кризиса, а 24% – сократить затраты на офис, показало новое исследование разработчика CRM-системы «Простой бизнес». Опрос позволил выяснить, как отечественные компании пережили пандемию. В исследовании приняли участие 412 представителей организаций малого и среднего бизнеса (руководители, сотрудники). Это уже второе исследование, которое компания проводит, чтобы выяснить, как COVID-кризис отразился на деятельности отечественного бизнеса. Если первый опрос был сфокусирован на том, как компании справлялись с пандемией, то второй – на том, как они ее пережили и что планируют предпринять в дальнейшем для восстановления бизнеса.

На вопрос «Планируете ли вы в будущем переход на удаленный режим работы?» 27% респондентов ответили утвердительно, 52% – отрицательно (частично – 22%). После весенней пандемии собираются перейти на дистанционный формат работы компании из сфер: оптовая и розничная торговля (22%), консалтинг и информационные услуги (15%), IT (10%), строительство и архитектура (9%), а также организации, оказывающие образовательные услуги (7%).

Практически или совсем не планируют работать в удаленном формате организации, представляющие сферу безопасности, юридических услуг, недвижимости, страхования, а также гостиничный, ресторанный бизнес, салоны красоты.

На вопрос «Сократили ли вы затраты на офис по сравнению с прошлым годом?» 61% респондентов ответили отрицательно, 24% – положительно. Частично снизили расходы на офис 15% участников исследования.

Среди направлений бизнеса, представителям которых удалось сократить затраты на офис после отмены режима самоизоляции по сравнению с прошлым годом: оптовая и розничная торговля (16%), консалтинг и информационные услуги (15%), IT, строительство и архитектура (по 9%), ремонт (8%), образование и недвижимость (по 6%).

Респондентам из сферы гостиничного бизнеса, ресторанной отрасли, салонов красоты, а также компаниям, занимающимся стройматериалами, страховыми, типографскими и юридическими услугами, затраты на офис сократить практически или совсем не удалось.

 

 

На вопрос «Удалось ли восстановить обороты компании после отмены режима самоизоляции?» 53% компаний ответили «Да», 28% – «Частично», 19% – «Нет».

Вернуться к прежним оборотам удалось 25% организаций оптовой и розничной торговли, 17% производственных предприятий, 10% ремонтных компаний, 8% строительных и архитектурных организаций, а также компаниям, занимающимся консалтингом, медицинскими услугами и недвижимостью. Среди аутсайдеров – организации отрасли туризма, спорта и отдыха: 62% респондентов данной сферы восстановить обороты не удалось. Кроме того, пострадали компании, оказывающие услуги в сфере безопасности, экспертно-оценочной деятельности, страхования, развлечений, а также типографии, фотостудии и организации, занимающиеся стройматериалами.

При этом 100% опрошенных интернет-магазинов удалось вернуться к прежним оборотам, тогда как в сфере производства эта цифра достигает 61%, строительства и архитектуры – 59%, недвижимости, рекламы и PR – 58%, IT – 56%. Также частично удалось восстановиться предприятиям сферы торговли (54%), гостиничному, ресторанному бизнесу и салонам красоты (43%), консалтинговым компаниям (41%). Респонденты, представляющие сферу развлечений, отметили, что половина из них смогла вернуться к прежним оборотам (еще 50% удалось это сделать частично).

 

Предыдущее исследование «Простого бизнеса», проведенное среди представителей российского бизнеса в период режима самоизоляции, показало, что 57% опрошенных полностью или частично перешли на удаленку во время карантина. При этом 70% компаний надеялись восстановиться после кризиса. Тогда оптимистичные прогнозы высказывали предприятия из сферы торговли, производства, консалтинга, строительства и архитектуры, ремонта и бытовых услуг. Интересно, что IT-сфера стала отраслью, которой даже в кризис удалось увеличить число клиентов. По данным исследования, 62% респондентов не планировали отказываться от офиса и снижать затраты на его аренду, тогда как 16% респондентов рассматривали возможность такого отказа.

 

Напомним, ранее по просьбе компаний «Просто бизнес» снял ограничения по количеству пользователей в бесплатной базовой версии CRM, чтобы упростить переход на дистанционку и предотвратить потери. Сейчас в бесплатной версии могут работать организации, ставшие новыми пользователями программы, с любой численностью штата.

Базовая версия «Простого бизнеса» позволяет бесплатно и быстро организовать совместную удаленную работу через удобные CRM-инструменты: онлайн-лента задач и проектов, онлайн-контроль работы персонала, чаты и коммуникации, диаграмма Ганта, клиентская база, электронный документооборот, календарь, возможность создать сайт-визитку, база знаний. Можно также воспользоваться мобильными приложениями для iOS и Android. Новые пользователи базовой версии могут рассчитывать и на оперативную техподдержку.

Чтобы начать работу в бесплатной версии «Простого бизнеса» прямо сейчас, достаточно стать новым пользователем программы: зарегистрироваться на сайте «Простого бизнеса» и скачать CRM.