Новости

Новости

«Современные форматы работы о СМИ»

novost

Статьи, интервью и колонки - еще традиционно, но уже скучно. Искушенной аудитории, как и эффективному СМИ, хочется больше вовлекающих активностей, креатива в подаче контента. Поэтому всё популярнее в последнее время становятся тесты, игры, видеотрансляции, интерактивная инфографика, чаты... В нестандартных форматах взаимодействия бренда с аудиторией заинтересован и PR-менеджер, который постоянно ищет новые работающие медиа-инструменты.

О том, какие типы подачи контента уже подтвердили свою эффективность, а какие так и остались экспериментальными, и как выбрать формат под конкретную задачу, попытаемся разобраться вместе со Светланой Ащеуловой на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля. Тема доклада Светланы – «Современные форматы работы со СМИ»

О спикере: Ащеулова Светлана – специалист-практик в области PR, руководитель PR-направления ФОМ. Имеет 10-летний опыт управления связями с общественностью в IT, медиа, образовательной, автомобильной отраслях, успешный опыт вывода на рынок инновационных продуктов. С 2015 года ведет лекции в МГУ, консультирует по вопросам, связанным с mediarelations, ведет внешнее PR-сопровождение проектов, публичных персон, брендов. 

 

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Татьяна Никульшина, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/effektivnaya-press-sluzhba-2017/

#epress2017

Церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года-2016» состоится 20 апреля 2017 года

Прием заявок на конкурс завершен и жюри приступило к оценке работ. Через несколько недель мы опубликуем шорт-лист победителей конкурса. А окончательное распределение мест станет известно только на церемонии награждения победителей, которая состоится в Москве 20 апреля 2017 года. Начало мероприятия в 19.00. Место проведения –Конгресс Центр Медицинской Академии им. Сеченова (Москва, ул. Трубецкая, д.8).

Если вы хотите присутствовать на церемонии, необходимо заранее аккредитоваться в оргкомитете конкурса. Для этого напишите нам письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , где укажите количество человек, ФИО, телефоны и электронную почту.

Мы вышлем вам электронные билеты.

Церемония награждения победителей нашего конкурса - это возможность в неформальной обстановке за бокалом шампанского пообщаться с пиарщиками со всей страны (будет около 240 гостей), обменяться опытом, завести полезные знакомства, задать какие-то важные вопросы членам экспертного совета конкурса, найти новые идеи для своей работы.

Также напоминаем, что церемония пройдет в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная прес-служба-2017», которая состоится 20-21 апреля там же. Рекомендуем совместить приятное (посещение церемонии) с полезным (обучение на конференции). Посмотреть программу мероприятия и купить билет на конференцию можно на сайте https://goo.gl/HUrvmi

 

Конкурс «Пресс-служба года–2016» продлил прием заявок до 10 марта 2017 года.

По многочисленным просьбам участников администрация международного профессионального конкурса «Пресс-служба года-2016» приняла решение продлить прием заявок на конкурс на 10 дней  – до 10  марта 2017 года.

–         Мы понимаем занятость пиарщиков и обилие дедлайнов в их жизни, ­– говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Все мы люди и нам тоже свойственно откладывать все дела на последний момент. Такая картина у нас происходит ежегодно: за пару дней до окончания приема заявок на нас обрушивается шквал звонков, писем и сообщений в мессенджеры, с просьбой дать еще денечек или пару дней. Мы всегда идем навстречу коллегам. И сейчас мы решили поступить также – сдвигаем срок прекращения приема работ с28 февраля на 10 марта. Но позже уже не сможем ничего сделать, так как жюри приступит к оценке работ.

Напомним, что на конкурс «Пресс-служба года – 2016» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2016 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.

Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:

  • Пресс-службагода
  • Пресс-секретарьгода
  • Лучшеепечатноекорпоративное СМИ
  • Лучшееэлектронноекорпоративное СМИ
  • Лучшаяобложкакорпоративного СМИ
  • PRс нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2016 году)
  • Продвижениетерриторий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучшийпресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальныхмедиа
  • Лучшийстуденческий PR-проект

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯhttp://psgoda.ru/register

После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2016»пройдет в Москвев апреле 2017 года.

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте http://psgoda.ru

#psgoda

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»

20-21 апреля 2017 г. в Москве пройдет общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2017», на которую соберутся сотни PR-специалистов со всей России и СНГ. 
Участники конференции обсудят основные тенденции развития PR-отрасли в 2017 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса. В частности, рассмотрят вопросы об информационной работе внутри компании; секретах эффективных PR-текстов; технологиях работы с негативом и защите репутации в сети; пиар-работе в социальных сетях; работе с ньюсмейкерами, оппозиционно настроенными журналистами и изданиями; тонкостях работы при малом бюджете и при отсутствии бюджета и многое другое.
В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области в области связей с общественностью.
На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Влад Титов, Дмитрий Сидорин, Светлана Ащеулова, Сергей Меньшиков, Татьяна Никульшина, Владимир Якуба и другие.
Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите выгодную цену:  https://goo.gl/sq1ruY  
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76

«Чтобы победить в «Серебряном Лучнике», надо просто любить свое дело» Встреча с лауреатами Национальной премии прошла в нижегородском Арсенале

Сегодня, 21 февраля 2017 года, в нижегородском Арсенале состоялась пресс-конференция с лауреатами премии «Серебряный Лучник»: авторами проектов, ранее одержавшими победу на Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье, а теперь завоевавшими статуэтки Национальной премии.

В мероприятии приняли участие Юлия Мохова, исполнительный директор Региональной премии, а также Руслан Шекуров, основатель и руководитель Социальной сети доноров DonorSearch.org. Кроме того, был организован телемост с Ларисой Бурановой, министром национальной политики Удмуртской Республики.

- В минувшую пятницу в Москве состоялось главное событие коммуникационной отрасли - XX Юбилейная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», - сообщила Юлия Мохова. - Впервые за много лет участники из Приволжья стали подлинными триумфаторами церемонии, собрав все главные награды.

Фестиваль «Всемирный день пельменя» из Ижевска (авторы: Министерство национальной политики Удмуртской республики и ООО «Творческая группа «Восемь человек») стал обладателем приза за Лучший региональный проект. Награду в этой номинации в этом году вручали впервые в истории Национальной премии.

- Фестиваль – это очень важный для нас проект. Приятно знать, что он не только нравится участникам и зрителям, но и высоко оценивается профессионалами, - отметила Лариса Буранова. – Кстати, на последнем фестивале нам удалось побить рекорд по поеданию пельменей: было съедено 74059 штук!

В номинации «Digital коммуникации» убедительную победу одержала Социальная сеть доноров крови DonorSearch.org из Казани (автор: Руслан Шекуров, Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч»). Проект дает возможность донорам и людям, нуждающимся в них, быстрее и проще находить друг друга. Качество исполнения и социальная значимость проекта были подтверждены также присуждением ресурсу для поиска доноров Гран-при Национальной премии – золотого «Серебряного Лучника». Таким образом казанский проект стал лучшим PR-проектом 2016-го года в России.

- У меня были очень серьезные конкуренты, компании с широкими возможностями. Однако, чтобы победить в «Серебряном Лучнике», необязательно иметь большие бюджеты, главное - любить то, что ты делаешь, - рассказал Руслан Шекуров. – Кстати, подготовиться к выступлению в Москве мне помог опыт презентации проекта на Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье. Это настоящий трамплин к победе в национальном конкурсе.

Четвертого «Серебряного лучника» - в номинации «Мастер» - взял Владимир Торин, руководитель департамента общественных связей и коммуникаций АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим», ранее много лет проработавший в Нижнем Новгороде, в Группе компаний «ГАЗ».

Напомним, что в этом году Региональная премия «Серебряный лучник» - Приволжье вручалась в шестой раз, а Национальная премия – в двадцатый.

 

Справочная информация

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2017 года в Москве. 

Подробнее ознакомиться с информации о Премии можно на сайте www.luchnik-volga.ru.

 

Исполнительная дирекция Региональной Премии в области развития

общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье

8 (831) 419-53-49

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.luchnik-volga.ru

 www.facebook.com/luchnik.volga

www.vk.com/luchnik_volga

 

Исполнительный директор Региональной Премии

Юлия Мохова, м.т. +7920-050-08-27

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Координаторы Региональной Премии

Анна Павловская, м.т. +7960-182-71-32

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Анна Баташева, м.т. +7960-190-00-38

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.