Журнал "Продавать! Техника продаж"


Незаменимый помощник в работе отделов продаж. Журнал детально освещает весь спектр вопросов по технике переговоров и процессу продажи. От поиска клиентов до завершения сделки. Все этапы продаж от азов до самых новых методик. Незаменимый инструмент обучения продавцов.


Формат А4. Объем – 100 страниц.
Периодичность – 1 раз в два месяца.

 
  Доставка по России Доставка по СНГ
Печатная версия 6 мес. - 8 028 руб.
12 мес.- 16 056 руб.
не осуществляется
Электронная версия 6 мес. - 8 028 руб.
12 мес.- 16 056 руб
6 мес. - 8 831 руб.
12 мес.-17 662 руб.
Печатная версия плюс электронная версия 6 мес.-10 436,4 руб.
12 мес.- 20 872 руб.
не осуществляется
 
 
 


Стоимость подписки указана с учетом стоимости доставки,  НДС не облагается.

 

Вот лишь некоторые темы материалов ближайших выпусков журнала:

Как найти клиента, который будет у вас покупать?

Какие этапы продаж должен знать каждый продавец и как их проходить?

Техника аргументации в продажах

Факторы и техники эффективных продаж

Как правильно выбрать обучение для своих продавцов?

Какими знаниями о продукте компании должен обладать каждый менеджер по продажам?

Возражения это просто. Как отличать истинные возражения от ложных?

Как уменьшить количество отказов?

Как контролировать качество продаж?

Как и чем зацепить клиента?
 

Возражения о цене

Письмо для потенциального клиента

Секреты взрыва продаж

Формула снижения затрат на переговорах

Правила боя: этапы активных продаж

Вербальные и невербальные приемы

Есть ли разница что продавать

Первое впечатление

Цена стоимость и клиент

Техника переговоров


… и многие другие.

Первый номер журнала вышел в свет в июле 2011 года.

 В свежем номере

«Продавать! Техника продаж» № 6 – 2019

 

Тема номера - «Как работает аргументация в продажах?»

 

Без знания потребностей и интересов клиента, его дальнейших планов, невозможно сформировать для него лучшее предложение, на которое он просто не сможет ответить отказом. Но даже если продавец делает клиенту лучшее предложение, как донести до него эту информацию? О том, как работает аргументация в продажах сегодня расскажет генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult Олег Бусыгин.

 

Как подготовить сценарий эффективных переговоров? Каковы основные трудности телефонных продаж? Что такое прайминг и как его использовать в продажах? Как избежать стрессов в работе продавца? Каковы типичные ошибки менеджеров по продажам? Как формировать потребности клиента? Ответы на все эти вопросы вы найдете в сегодняшнем номере журнала. А также наши авторы поделятся различными практическими советами по повышению эффективности личных продаж.

 

 

Читать далее

 

Информация, изложенная на страницах журнала «Продавать! Техника продаж», всегда актуальна, поэтому предлагаем Вам ознакомиться с содержанием предыдущих выпусков. Уверены, что вы найдете то, что Вам нужно.