«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом» 

«Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем» 

 

«Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом» 

«Покупатель – это прежде всего Человек, и этот Человек голосует рублем» 

«Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке» 

Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР» 

 

«Ромир – крупнейший исследовательский холдингоснованный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.

 

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным. 

https://romir.ru/

 

Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС- место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.


Приглашаем всех участников вышеперечисленных отраслей к участию в Форуме ГКВ 2022.

Регистрация для бесплатного посещения