Лариса Бердникова, бизнес-тренер, учредитель и президент компании «Персонал ЭСТО» (семинары, бизнес-тренинги, консалтинг)

 

Одна из задач отдела маркетинга и PR – обеспечивать обращение клиентов в компанию. Но чтобы эффект от рекламы был ощутим для компании, необходимо перевести эти отклики в реальных клиентов, приносящих деньги в компанию. Телефонные продажи имеют свои особенности: по телефону, человек не видит того, кто с ним общается, возможно, и о компании имеет мало представления, в этом случае задача менеджера по работе с клиентом – продать человеку не товар/услугу, а встречу, поскольку только при личном контакте можно заключать крупные сделки. Мне известны компании, которые, работая с дальними регионами, увеличили свой оборот, когда начали встречаться со своими клиентами, организовывать выездные бригады и приглашать клиентов к себе.

Поиск