Саида Луговая, ректор Центра практической психологии и менеджмента «Новое движение», врач, бизнес-консультант, бизнес-тренер

 

В нашей стране о продажах все знают одновременно все и ничего. Это объясняется тем, что, с одной стороны, мы каждый день сами являемся покупателями, с другой стороны, мы практически не знакомы с вариантами совершенства этого искусства. Да-да, искусства и даже целой науки! Ведь, наверное, и в вашей жизни был такой случай, когда вы зашли в магазин случайно, а вышли, потратив крупную сумму. Самое интересное заключается в том, что вы испытывали при этом глубокое удовлетворение и чувство легкости и тепла. А улыбка девушки-консультанта, которая вовремя подсказала, что вам действительно в данный момент было необходимо для полного счастья, еще долго оставалась в памяти, хотя лица ее вы не запомнили. Как эффект «улыбки чеширского кота» из сказки «Алиса в Стране чудес».

Поиск