Время неустанно бежит вперед, и не удивительно, что с появлением новшеств в разных сферах нашей жизни повышаются требования компаний, предлагающих товары или услуги, к профессионализму своего персонала – именно поэтому в данной сфере важны новые техники продаж.


Не всем понятно, что же собой представляет правильное проведение продаж, и в крупных компаниях часто проводятся семинары и лекции, предназначенные для сотрудников. Цель обучения новым техникам продаж – повышение профессионализма персонала, что в свою очередь приводит к росту уровня продаж.


Существует множество новых техник продаж, но мы рассмотрим только некоторые из них.


Техника готовности.


Суть техники готовности заключается в том, что клиенту задаются вопросы, которые могут подтолкнуть его к совершению покупки. Но они должны быть предельно корректны, чтобы не оттолкнуть потенциального клиента. Не стоит спрашивать: "Вы готовы сделать покупку?" "Будем подписывать договор? " - такой вопрос более уместен в данной ситуации.


"Метод щенка".


"Метод щенка" заключается в предоставлении клиенту возможности на короткое время воспользоваться товаром или услугой, что позволит ему ощутить преимущества вашего предложения.


Техника выбора без права выбора.


Данная техника заключается в предоставлении клиенту выбора формы оплаты товаров или услуг до того, как он дал утвердительный ответ касательно покупки. Это позволяет перевести его внимание на решение вопроса оплаты.


Техника последнего шанса.


Особенностью этой техники является установление ограничений по срокам и количеству. Например: "В конце недели будет повышение цены на этот товар" или "Этот экземпляр последний".


Техника высшего пилотажа.


Данная техника относится к новым техникам продаж и подходит для дорогих товаров и услуг. Нужно убедить покупателя, что этот товар особенный, его предлагают не всем покупателям, и только истинный ценитель может понять, насколько он качественный. После такой тактики клиент будет сам "продавать" себя, чтобы соответствовать данному товару или услуге. Эта техника непроста в исполнении, но очень эффективна.


Техника личного участия.


Эта техника заключается в смене манеры общения: продавец ведет себя не как продающий, а как обычный человек, обещающий сделать что-то лично от себя, входя с клиентом в доверительные отношения. Например, продавец доверительно сообщает, что прибыла партия новых туфель хорошего качества, цена которых приятно удивит.