Журнал «Продавать! Техника продаж», № 4, 2012
- Подробности
- Родительская категория: 2012 год
- Категория: Журнал «Продавать! Техника продаж», № 4, 2012
Можно ли продавать по телефону? Или же телефон нужен лишь для того, чтобы договориться о встрече с клиентом? Многие руководители компаний считают, что продажи по телефону – это скорее исключение из правил, нежели правило. И, соответственно, настраивают продавцов на то, чтобы телефон они использовали лишь для назначения встречи с клиентом, но не для осуществления самой продажи. Правильный ли это подход? На эту тему сегодня в номере порассуждают авторы нашего журнала.
Кроме того, поговорим о том, как избежать ошибок на этапе завершения продажи, как отличить истинные возражения от мнимых, как грамотно работать с клиентом в торговом зале, как привлечь покупателей на выставке. А также рассмотрим такую важную тему для менеджеров по продажам, как избежание стрессов в их нелегком труде, и много других интересных мнений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы продавцов.
Успешных продаж!