Журнал «Продавать! Техника продаж», № 3, 2013

 

«Продавать! Техника продаж», № 3, 2013Каждый из менеджеров по продажам, как правило, максимально заинтересован в том, чтобы донести до клиентов информацию о выгодах сотрудничества с его компанией. И чтобы достичь этой цели, продавцу приходится тщательно изучать потребности потенциальных заказчиков, готовиться к презентации продукта или услуги, а также грамотно составлять коммерческие предложения. Как добиться максимальной эффективности коммерческого предложения? Каких ошибок при этом нужно избегать? Ответы на эти вопросы сегодня в номере дадут наши постоянные авторы.

 

Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных продаж, каким образом продавец может способствовать скорейшему заключению сделки с клиентом, как получить тактическое преимущество в сложных переговорах. В рубрике «Отраслевые продажи» рассмотрим специфику привлечения клиентов в ресторанном бизнесе и тактику и стратегию продаж логистических услуг. А также остановимся на таких темах, как тайм-менеджмент для продавца, ошибки на пути саморазвития, ценность лидерских качеств для «продажника» и других моментах, способствующих повышению личной эффективности менеджера по продажам.

 

Успешных продаж!

Поиск