Журнал «Продавать! Техника продаж», № 1, 2018

Продавать! Техника продаж, 1, 2018

Менеджер по продажам – одна из популярных вакансий на сегодняшний день. Многие идут работать в продажи в надежде заработать немалые деньги, но получается это, увы, не у всех. Почему так происходит? Какими качествами нужно обладать, чтобы достичь успеха в продажах? Как пройти путь от «новичка» до профессионала продаж? С какими трудностями чаще всего сталкиваются менеджеры по продажам в начале своей карьеры? Каковы типичные ошибки новичков и как их избежать? Сегодня в номере наши авторы дадут важные рекомендации начинающим продажникам, которые помогут им в достижении поставленных целей.

 

Холодные звонки боятся совершать многие продавцы, но кто-то справляется со своими страхами, а кто-то робеет перед каждым звонком. Что поможет решить эту проблему? Конечно же, скрипты продаж, так как они помогают обрести уверенность продавцам и дают четкое видение предстоящих переговоров по телефону. О том, как подготовить скрипты телефонных переговоров и внедрить их в практику, читайте на страницах сегодняшнего номера. А также наши авторы расскажут о том, как работать с возражениями клиентов, что делать если клиент остался не доволен купленным товаром или предоставленной услугой и о многих других важных моментах работы в продажах.

 

ТЕМА НОМЕРА

 

Новички в продажах: как достичь успеха

 

Инга Корягина, кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

Начиная работать в продажах, многие быстро теряют мотивацию, так и не достигнув успеха. Как пройти путь от «новичка» до «эксперта» продаж? Какие личные качества важны для продавцов и как их развивать? Как не потерять веру в себя при первых неудачах? Как преодолеть свои страхи в работе с клиентом? Что ждет клиент от продавца? Как оправдать его ожидания? Типичные ошибки новичков и как их избежать? Чтобы соответствовать требованиям времени, современной команде по продажам нужны компетентные профессионалы, обладающие множеством талантов, навыков и возможностей. Но в условиях гипер меняющейся среде, какие конкретно навыки продаж являются самыми решающими и какими чертами, должны обладать ее успешные представители, чтобы перевыполнить поставленные перед ними показатели и обеспечить устойчивый успех в продажах? На основе исследования 30 международных компаний нам удалось выявить 30 навыков идеального продавца, которые он должен обрести, если хочет достигнуть идеала.

 

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

 

Скрипты продаж. Алгоритм первого звонка

 

Владимир Якуба, одинизсамыхизвестныхспециалистовпопродажамихедхантингунароссийскомрынке. ЕдинственныйвРоссиибизнес-тренер, которыйпроводитмероприятиявформате«Реалити»: продаетпогромкойсвязителефонапрямонатренинге

 

Современный бизнес целиком и полностью основан на продажах. В наше время продают везде: в салонах, офисах, интернете и даже по телефону. Ни для кого не секрет, что искусство продавать – такой же навык, как и умение играть в шахматы. Его можно и нужно развивать. Продажи можно назвать наукой, ведь в них присутствует своя методология и цикличность. В этой статье будет отражена максимально полезная информация не просто о том, как продавать. Мы поговорим о скриптах, о продающих фразах, усвоив которые каждый сможет понять основные принципы «дожима» и работы с возражениями клиентов.

 

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ

 

Рекомендации по работе с рекламациями клиентов

 

Алексей Михайлов, менеджер по качеству компании СоюзКомплектАвтоТранс

 

На пути развития компании, какую бы деятельность она ни вела, всегда будут встречаться такие клиенты, которым та или иная услуга показалась недостаточной, неподходящей или в случае с товаром – бракованной. Естественно, потратив деньги на то, что «не работает» клиент постарается их вернуть и, собственно, будет прав. Подобное негодование обычно выражается в претензиях к продавцу. И здесь уже включается в работу умение продавца работать с подобным негативом и использовать его во благо компании. Данная работа должна быть направлена не только на устранение «недостатков», некачественно оказанной услуги для того чтобы клиент успокоился и ушел, но и на улучшение данной услуги во избежание повторения негатива от следующего клиента, а также на удержание покупателя, ведь терять «аудиторию» явно не входит в планы компаний. Поведение со стороны продавца, утверждающего что все так и должно быть, а услуга оказана в полном объеме будет неверным и может довести до жалоб в контролирующие инстанции и суд, что естественно отразится на таком показателе работы компании как репутация.

 

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

 

Факторы роста личных продаж

 

Что способствует росту личных продаж? Как продавцу достичь успеха в работе? На чем делать акцент в переговорах с клиентом? Что мешает продавцу в повышении эффективности продаж? Сегодня авторы нашего журнала помогут найти ответы на все выше озвученные вопросы.

 

 

Поиск