Журнал «Продавать! Техника продаж», № 3, 2012

 

Главная задача менеджера по продажам – продавать! Но как заинтересовать клиента, как мотивировать его на совершение покупки? Многие продавцы прекрасно знают все свойства своего товарного предложения и владеют множеством техник продаж, но тем не менее роста продаж не происходит. В чем же проблема? Что они делают не так? Продажники часто делают ставку на преимущества предлагаемых ими товаров или услуг, но забывают о том, что клиент хочет приобрести не просто набор потребительских свойств и характеристик, а ищет нечто большее – решение своих проблем и задач. Следовательно, акцент при продаже надо делать не на сам товар, а на решение клиентских задач. О том, как делать это грамотно, мы и поговорим сегодня в номере.

 

Кроме того, наши авторы расскажут о том, как сделать ваших клиентов своими продавцами, дадут свои рекомендации по проведению успешных переговоров, в рубрике «Отраслевые продажи» рассмотрим особенности продажи логистических услуг. На страницах этого номера вы найдете много интересных мнений и советов по технике продаж и личной эффективности продавца!

 

Успешных продаж!

Поиск