Журнал «Продавать! Техника продаж», № 2, 2015

Зачастую менеджер по продажам заранее уверен в своих аргументах, которые он озвучит клиенту в предстоящих переговорах. Почему? Может быть, они близки и понятны ему самому, может быть, они оказались действенными и весомыми в предыдущих переговорах и т. д. Но для каждого клиента необходимо подбирать особые доводы в пользу вашего предложения, так как у каждого человека существуют свои личные предпочтения и критерии выбора. Но каким образом продавцу строить диалог с потенциальным покупателем, если его потребности еще не выяснены? Существуют так называемые универсальные аргументы, способные убедить клиента в выгоде сотрудничества с вами, в пользе приобретения ваших товаров и услуг. Именно о них мы и поговорим сегодня в номере.

 

Кроме того, на страницах этого номера мы затронем следующие темы: как не идти на поводу у клиента и грамотно вести с ним торг, какие методы помогут продавцу в работе с недовольным заказчиком, каковы типичные ошибки в работе с возражениями клиентов. В рубрике «Отраслевые продажи» наши авторы расскажут о специфике продаж на рынке медицинских услуг и в сфере строительного бизнеса. А также эксперты нашего журнала дадут множество практических рекомендаций, которые помогут менеджерам по продажам повысить эффективность личных продаж.

 

Успешных продаж!

 

Поиск