Журнал «Продавать! Техника продаж», № 1, 2011

 

Какие вопросы чаще всего задает сам себе продавец?

  • Где искать клиентов?
  • Как избавиться от страха «холодных» звонков?
  • Как лучше построить беседу с клиентом?
  • Как реагировать на возражения, отказы или даже хамство со стороны потенциального покупателя?
  • Как понять, станет ли потенциальный клиент реальным, или, может быть, не стоит тратить на него время?
  • Наконец, как увеличить объем продаж, а значит, и собственную зарплату?

 

В новом журнале «Продавать! Техника продаж» каждый менеджер по продажам найдет ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся техник продаж, эффективной организации рабочего времени, переговоров с клиентами, выстраивания взаимоотношений с покупателями. Все, что необходимо эффективному сейлзу, – на страницах нашего журнала. Мнения экспертов, коллег по цеху, истории из личного опыта и обсуждение актуальных тем.

 

В первом номере журнала мы поговорим:

  • о клиентах – какие они бывают, как работать с каждым типом покупателя;
  • о переговорах – как не допустить, чтобы переговоры ушли не в то русло, которое нужно сейлзу;
  • о секретах увеличения продаж – своими приемами с читателями поделятся известные практики;
  • об отраслевых продажах – сегодня речь пойдет о продажах на мебельном рынке;
  • а также о многом другом!

 

Читайте, учитесь и продавайте больше!

Поиск