Журнал «Продавать! Техника продаж», № 1, 2012

 

Успешный продавец – это не тот, кто знает все техники продаж, а тот, кто умеет грамотно применять свои знания на практике, причем, индивидуально с каждым из покупателей. Чтобы продажа состоялась – необходимо ориентироваться в каждой конкретной ситуации, понимать, как именно следует вступать в контакт с покупателем, как презентовать ему товар, чтобы эти действия привели к положительному результату.

 

Сегодня мы поговорим о типологии клиентов, и том, как правильно вступать в контакт с каждым из типов клиентов. Устанавливая контакт с потенциальным покупателем, надо помнить, что первое впечатление невозможно произвести во второй или третий раз, то есть этап вступления в контакт – очень важный момент, от которого зависит дальнейшее развитие отношений с потенциальным клиентом.

 

В рубрике «Отраслевые продажи» порассуждаем о том, как стать хорошими продавцами в промышленной отрасли и в сфере event-услуг. Кроме того, бизнес-тренера и наши авторы поделятся своим мнением о том, как преодолеть постпраздничный синдром и вернуться к рабочему режиму. Также на страницах этого номера журнала вы найдете много различных рекомендаций и советов, которые помогут вам успешно и эффективно продавать.

 

Успешных продаж!

Поиск